-–убрики

 -¬сегда под рукой

 -÷итатник

»нтерфейс с личными сообщени€ми обещают вернуть! - (2)

— Ќовым годом + о личных сообщени€х √лавное. — прошедшими Ќовогодними праздниками и хорошо встр...

÷арский €блочный пирог - (20)

ѕотр€сающе вкусный пирог на песочном тесте с нежной €блочно-сливочной начинкой и с хруст€щей посы...

’алат-кимоно. ¬ыкройка + видео - (6)

Via

—упер ретро сайт! - (20)

«амечательный ретро-сайт, там есть ¬—®! Ќажимаем на квадратики и переносимс€ на много лет назад... ...

ѕлатье-фартук. »деи, выкройки - (8)

: в последние годы платье-фартук уже не домашн€€ вещь, а почти выходна€. ѕочему? я думаю, что при...

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ¬сегда под рукой ¬сегда под рукойаналогов нет ^_^ ѕозвол€ет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. ћожно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -ћетки

burda ажурные ламбрекены асимметричный перекид базовое лекало бандо блузка болеро брюки буфы вечерние плать€ видео о шторах воланы воротник воротник хомут выжигание на ткани выкройки выпечка галстук гильоширование горловина декор декор мебели декор одежды дизайн штор дл€ новичков лиру драпировка жесткий ламбрекен журнал с выкройками закуски зрение интерьер кардиган коверлок компьютерный крой корсет лабрекен-шарф ламбрекен ламбрекен-веер лапки люверсы мЄд маски дл€ лица мастер класс машинные шшвы много€русна€ юбка мода дл€ полных моделирование одежды молнии-застЄжки музыка дл€ лиру нар€дные плать€ обработка трикотажа обучающее видео обучающие видеоуроки по шитью и рукоделию оверлок ольга никишичева омар_ха€м омоложение онлайн-выкройки оформление блюд переделка пироги платье-трансформер плать€ плеер дл€ дневника подушки потайна€ молни€ пошив ламбрекенов по€с оби пышные юбки рамки распошивалка римска€ штора рукава салаты сарафан сваг сн€тие мерок стрейч техника шить€ торты трикотаж уроки лиру уроки тимофеева уроки шить€ цветы из ткани швейна€ машина швы шитье дет€м шитье корсета шитье одежды шитье штор шторна€ лента шторы шторы на люверсах шторы своими руками элемент узел юбка юбка из фатина юбка хризантема юбка-пачка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Nelya_Gerbekova

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.03.2010
«аписей: 1052
 омментариев: 13723
Ќаписано: 18913

јмпирна€ мода | ћода 1795Ц1820

—реда, 28 »юл€ 2010 г. 21:25 + в цитатник
÷итата сообщени€ Panter_Woman

 

 Portrait of a lady ,1810 Henri François Mulard

Painting of a family game of checkers. Ca. 1803 (с) Louis-Léopold Boilly 

јмпирна€ мода, если точнее, мода 1795—1820 годов, охватывала период ƒиректории (1795—1799)  онсульства (1799—1804) и ѕервой »мперии (1804—1814) с некоторым вли€нием на ранние годы –еставрации Ѕурбонов. —формировавшись в революционной ‘ранции, она получила дальнейшее развитие при Ќаполеоне, и характеризовалась, как и другие про€влени€ стил€ ампир, интересом к античным образцам. —тиль продержалс€ до 1820-х годов, постепенно сменившись викторианским.

Portrait of Madame Emilie Seriziat and her Son,1795,Musée du Louvre
 

 (583x661, 56Kb)

1795г.

Elisabeth Vigee Le Brun

1796

 (576x698, 69Kb)

Gabrielle-Josephine-du-Pont,1978

ћода этого времени стала значительным контрастом к пышным юбкам предшествующего и последующего периода. »счезли кринолины и парики, корсеты. ≈стественна€ потребность жить в гармонии с окружающим миром, пропагандируема€ эпохой ѕросвещени€, способствовала по€влению нового костюма, а ориентаци€ на ƒревнию √рецию и –им — возникновению моды а л€ антик.

1798г.

 

Madame Raymond de Verninac,Jacques-Louis David,1799

Passer Payez. Ca. 1803 (c) Louis-Leopold Boilly 

Merveilleuses — причудницы и законодательницы моды периода ƒиректории. ¬ их число входили “ереза “альен, ∆озефина Ѕогарне, мадмуазель Ћанж. — легкой руки “ерезии “альен и ей подобных решительно выступило на передний план то, что раньше считалось неприличным. ѕарижские острословы сме€лись, что парижанкам достаточно одной только рубашки, чтобы быть одетыми по моде. Ёта мода получила название а-л€ соваж («a la sauvage» — нага€). ¬ јнглии ее попул€ризовала Ёмма √амильтон.


Isabel Lobo Velasco de Porcel,1805  Francisco de Goya

1740-1807г.

German born Princess Louise of Baden, also known as Elizaveta Alexeevna, wife of russian tsar Alexander I. 1807

ѕо внешнему виду плать€ напоминали рубашки и имели т. н. ампирный силуэт, созданный с огл€дкой на античные пеплосы и хитоны. »х шили с высокой талией, под грудью перехватывали по€сом, а сзади вставл€ли валик из конского волоса. Ўею и руки оставл€ли открытыми. ѕолотнища платьев внизу расшивали золотой и серебр€ной нитью, зелеными пальмовыми листь€ми. Ќижний край отделывали синелью, пайетками и блестками. ≈сли платье было нар€дным, предназначалось дл€ визитов и танцев, то у него часто были короткие рукава с буфами.

ѕод плать€-туники надевали рубашки или трико телесного цвета. –убашка называлась шмиз («shemise»). ∆енское тело было хорошо видно. »ногда даже плать€ из тонких материй смачивали водой, чтобы они прилипали к телу[1]. ƒекольте тоже были максимально открытыми. ћолодые девушки носили плать€ покороче, из-под которых виднелись длинные до щиколотки панталоны. „аще всего их делали из легкого шелка — фул€ра, отделывали бархатной лентой и оборками.

La Belle Assemblee,London 1813

1815

1815 Georg Friedrich Kersting,Paar am Fenster 

«¬се в женском костюме было направлено на обрисовывание формы тела. ѕрозрачна€ батистова€ рубашка позвол€ла видеть всю ногу, украшенную над коленом золотыми обручами. ≈сли у женщины не видны были ноги от туфель до €годиц, то говорили, что она не умеет одеватьс€.  огда дама шла, платье, кокетливо подобранное спереди и позади, обт€гивающее показывало всю игру €годиц и мускулов ее ног при каждом шаге»

Portrait of the Comtesse Vilain XIIII and her Daughter by Jacques-Louis David ,1816

walz,1817

ќдежда дл€ прогулки,1817

Ќо когда Ќаполеон стал императором, период революционных вольностей сошел на нет, и хот€ общий силуэт сохранилс€, огол€тьс€ дамы стали намного меньше, декольте поползло вверх. Ѕлиже к 1804 году платье становитс€ закрытым до шеи, по€вл€ютс€ рукава, а шлейф полностью исчезает. ≈ще через несколько лет слегка укоротилась юбка.

1818 September , Evening-Dress(вечернее платье)

Portrait of Mary Lodge, Bride of Baron Charles-Louis de Keverberg de Kessel by Joseph-François Ducq, 1818

1819 , evening dress

»звестна истори€ о том, как Ќаполеон заметил красивую молодую даму в очень смелом нар€де. ќн громко вызвал еЄ из толпы и грозно сказал: «ћадам, вы раздеты, идите оденьтесь!». ѕериод »мперии ввел т€желые шелка и бархат, массивные античные орнаменты, золотое шитье на шлейфах платьев — их дизайн был разработан к коронации Ѕонапарта. Ќенадолго по€вились шелковые плать€ с длинными шлейфами, вышитые золотом и серебром, широкие кружева и воротники «стюарт».

Self-portrait of Rolinda Sharples with her mother Ellen Sharples,ca 1820 (c) Rolinda Sharples 

Morning dress,ca1820

Ѕыли попул€рны светлые оттенки, свидетельствующие о высоком положении, белые, почти прозрачные ткани, кисеи. ћатерию научились отбеливать. ћатериалами служили легкие хлопчатобумажные и льн€ные ткани — муслин, батист, кисе€, фул€р, кружево, креп, тюль, прозрачна€ шерсть — дымка.

Mademoiselle Jeanne-Suzanne-Catherine Gonin, later Madame Pyrame Thomegeux,

 Jean Auguste Dominique Ingres,1821
 

Portrait of Marchesa Marianna Florenzi earing red outer garment over white dress, 1824,Heinrich Maria von Hess 
 

  (385x20, 2Kb)

  

  

 

—ери€ сообщений "—тиль,одежда,ткани":
„асть 1 - ћаленькое чЄрное платье
„асть 2 -  орсеты возвращаютс€!?
...
„асть 5 -  ак скрыть недостатки фигуры.
„асть 6 - ƒевушкам нельз€ носить бриллианты
„асть 7 - јмпирна€ мода | ћода 1795Ц1820
„асть 8 - ѕлать€ 1870-1880-х
„асть 9 - ѕлать€ 1890-1910 гг.
...
„асть 37 - ћожно ли довер€ть журналу мод? √оворит Ё —ѕ≈–“
„асть 38 -  ак зав€зать галстук узлом Ёлдриджа. ¬идео-урок
„асть 39 - 10 модных советов от  око Ўанель

—ери€ сообщений "»стори€ плать€ и швейной машины":
„асть 1 - ћаленькое чЄрное платье
„асть 2 - јмпирна€ мода | ћода 1795Ц1820
„асть 3 - ѕлать€ 1870-1880-х
„асть 4 - ѕлать€ 1890-1910 гг.
...
„асть 11 - √офрированные воротники средних веков. ћастер-класс
„асть 12 - »стори€ швейных машин
„асть 13 - «»Ќ√≈–-король швейных машин

ћетки:  
ѕонравилось: 9 пользовател€м



√олуба€_лили€_28   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 ћарта 2011 г. 17:07 (ссылка)
спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
antonita   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 18 јвгуста 2013 г. 16:47 (ссылка)
—ѕј—»Ѕќ!!!!!!беру к себе в дневничок!!!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку